Образование

Языки на которых осуществляется образование

Русский

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

до 22 мая 2027 г.

Общая численность обучающихся

Скачать документ

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

нет

в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

нет

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

156

в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

нет

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

нет

в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

нет

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

нет

в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

нет

Сведения о реализуемых образовательных программах

Уровень образования

Начальное общее образование

Нормативный срок обучения

4 года

Форма обучения

Очная

Численность обучающихся за счет бюджета

67

в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

1

Численность обучающихся, находящихся на платном обучении

нет

в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

нет

Наименования образовательных программ

Образовательная программа начального общего образования

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования (далее -ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Содержание основной образовательной программы отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся; - программы отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: учебный план начального общего образования; план внеурочной деятельности; календарный учебный график; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО;. показатели оценки эффективности реализации ООП НОО.

План внеурочной деятельности

Скачать документ

С использованием электронного обучения

 -

С использованием дистанционных образовательных технологий

 -

Уровень образования

Основное общее образование

Нормативный срок обучения

5 лет

Форма обучения

Очная

Численность обучающихся за счет бюджета

76

в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

3

Численность обучающихся, находящихся на платном обучении

нет

в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

нет

Наименования образовательных программ

Основная образовательная программа основного общего образования

Описание образовательной программы

 

Основная образовательная программа основного общего образования (далее ООП ООО) разработана педагогическим коллективом учреждения ЧОУ «Суздальская Православная гимназия» на основе Федерального закона Об образовании в Российской Федерации (№ 273-ФЗ), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 года № 1644, изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31. 12. 2015 года № 1577) к структуре основной образовательной программы. Программа определяет содержание, организацию образовательной деятельности на уровне основного общего образования.

Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость общего образования для дальнейшего развития обучающихся

Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно- нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно- нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.

Формы организации образовательного процесса в ЧОУ «Суздальская Православная гимназия» - чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования: Цели реализации основной образовательной программы основного общего образования: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости; развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению. Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач: обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); формирование российской гражданской идентичности обучающихся; единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ; духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся и сохранение их здоровья, обеспечение безопасности; создание условий социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений; взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования.

С использованием электронного обучения

 -

С использованием дистанционных образовательных технологий

 -

Уровень образования

Среднее общее образование

Нормативный срок обучения

2 года

Форма обучения

Очная

Численность обучающихся за счет бюджета

13

- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

нет

Численность обучающихся, находящихся на платном обучении

нет

- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

нет

Наименования образовательных программ

Образовательная программа среднего общего образования

Описание образовательной программы

Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются: становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению; достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья. Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач: формирование российской гражданской идентичности обучающихся; сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования; обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее ФГОС СОО); обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность; установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностной и общественно-значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования; развитие государственно-общественного управления в образовании; формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность; создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся. Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы среднего общего образования.

Методологической основой ФГОС СОО является системно- деятельностный подход, который предполагает: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся. Основная образовательная программа формируется на основе системно- деятельностного подхода. В связи с этим личностное, социальное, познавательное развитие обучающихся определяется характером организации их деятельности, в первую очередь учебной, а процесс функционирования образовательной организации, отраженный в основной образовательной программе (ООП), рассматривается как совокупность следующих взаимосвязанных компонентов: цели образования; содержания образования на уровне среднего общего образования; форм, методов, средств реализации этого содержания (технологии преподавания, освоения, обучения); субъектов системы образования (педагогов, обучающихся, их родителей (законных представителей)); материальной базы как средства системы образования, в том числе с учетом принципа преемственности начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования, который может быть реализован как через содержание, так и через формы, средства, технологии, методы и приемы работы.nОсновнаяtобразовательнаяttпрограммаttприtконструированииtи осуществлении образовательной деятельности ориентируется на личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности, на создание соответствующих условий для саморазвития творческого потенциала личности. Осуществление принципа индивидуально-дифференцированного подхода позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого обучающегося.

Основная образовательная программа формируется с учетом психолого- педагогических особенностей развития детей 15-18 лет, связанных: с формированием у обучающихся системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, ценностных ориентаций, мировоззрения как системы обобщенных представлений о мире в целом, об окружающей действительности, других людях и самом себе, готовности руководствоваться ими в деятельности с переходом от учебных действий, характерных для основной школы и связанных с овладением учебной деятельностью в единстве мотивационно- смыслового и операционно-технического компонентов, к учебно- профессиональной деятельности, реализующей профессиональные и личностные устремления обучающихся. Ведущее место у обучающихся на уровне среднего общего образования занимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к самостоятельной жизни, с дальнейшим образованием и самообразованием. Эти мотивы приобретают личностный смысл и становятся действенными; с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно- проектных и социально-проектных ситуациях, с появлением интереса к теоретическим проблемам, к способам познания и учения, к самостоятельному поиску учебно-теоретических проблем, способности к построению индивидуальной образовательной траектории; с формированием у обучающихся научного типа мышления, овладением научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами; с самостоятельным приобретением идентичности; повышением требовательности к самому себе; углублением самооценки; большим реализмом в формировании целей и стремлении к тем или иным ролям; ростом устойчивости к фрустрациям; усилением потребности влиять на других людей. Переход обучающегося в старшую школу совпадает с первым периодом юности, или первым периодом зрелости, который отличается сложностью становления личностных черт. Центральным психологическим новообразованием юношеского возраста является предварительное самоопределение, построение жизненных планов на будущее, формирование идентичности и устойчивого образа Я. Направленность личности в юношеском возрасте характеризуется ее ценностными ориентациями, интересами, отношениями, установками, мотивами, переходом от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни. К этому периоду фактически завершается становление основных биологических и психологических функций, необходимых взрослому человеку для полноценного существования. Социальное и личностное самоопределение в данном возрасте предполагает не столько эмансипацию от взрослых, сколько четкую ориентировку и определение своего места во взрослом мире. Основная образовательная программа формируется с учетом принципа демократизации, который обеспечивает формирование и развитие демократической культуры всех участников образовательных отношений на основе сотрудничества, сотворчества, личной ответственности, в том числе через развитие органов государственно-общественного управления образовательной организацией. Основная образовательная программа формируется в соответствии с требованиями ФГОС СОО и с учетом индивидуальных особенностей, потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при получении среднего общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данного уровня общего образования для продолжения обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, профессиональной деятельности и успешной социализации. Общая характеристика основной образовательной программы.

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана на основе Конституции Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, ФГОС СОО, утв. приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 (в ред. от 29.06.2017 №613). Учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации, обеспечивает достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями,tttустановленнымиtФГОСtСОО,ttопределяетtttцели,tзадачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдениемtтребованийtгосударственныхttсанитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Основная образовательная программа содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть в полном объеме выполняет требования ФГОС СОО и составляет 60 %, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, 40 % от общего объема образовательной программы среднего общего образования. В целях обеспечения индивидуальных  потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность. Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом или углубленном уровнях основной образовательной программы среднего общего образования.

С использованием электронного обучения

 -

С использованием дистанционных образовательных технологий

 -

Образовательные программы

Образовательная программа начального общего образования

Скачать документ

Основная образовательная программа основного общего образования

Скачать документ

Образовательная программа среднего общего образования

Скачать документ

Информация о рабочих программах начального общего образования

Сведения по рабочим программам НОО

Скачать документ

Информация о рабочих программах основного общего образования

Сведения по рабочим программам ООО

Скачать документ

Информация о рабочих программах среднего общего образования

Сведения по рабочим программам СОО

Скачать документ

Рабочая программа: "Английский язык 2-4 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Физическая культура 1-4 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Окружающий мир 1-4 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Русский язык 1-4 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Музыка 1-4 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Изобразительное искусство 1-4 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Технология 1-4 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Математика 1-4 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: Основы Православной культуры" 1-3 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: Основы религиозных культур и светской этики" 4 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Церковное пение 5-7 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Основы духовно–нравственной культуры народов России 5-6 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Музыка 5-8 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Изобразительное искусство 5-7 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Родной язык  (русский) 11 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Биология 5 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Биология 6 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Биология 7 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Биология 8 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Биология 9 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Биология 10 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Биология 11 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Информатика 7-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Информатика 10-11 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Иностранный (английский) язык 5-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Иностранный (английский) язык 10 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Английский язык 11 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "География 5-9 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "География 10-11 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "История 5-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "История 10-11 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Алгебра 7-9 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Алгебра 10-11 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Геометрия 7-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Геометрия 10-11 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Математика 5-6 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Математика 10-11 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "ОБЖ 8-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "ОБЖ 10-11 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Обществознание 6-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Обществознание 10 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Обществознание 11 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Технология 5-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Физика 7-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Физика 10-11 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Физическая культура 5-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Физическая культура 10-11 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Химия 8-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Химия 10-11 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Церковно–славянский язык 5-7 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Основы греческого и латинского языков 8 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Основы Православной Веры 5-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Основы Православной Веры 10-11 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Логика 7 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Литература 5-9 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Литература 10 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Литература 11 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Русский язык 5-9 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Русский язык 10 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Русский язык 11 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Русский язык: теория и практика 10 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Русский язык: теория и практика 11 класс"

Скачать документ

Рабочая программа: "Вероятность и статистика 7-9 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Вероятность и статистика 10-11 классы"

Скачать документ

Рабочая программа: "Индивидуальный проект 10-11 классы"

Скачать документ

Учебный план

Скачать документ

Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования

Вид деятельности

В гимназии занимается группа детей «Школа дошколят»

Возрастная группа обучающихся (лет) 5-7 лет

Бесплатное ли обучение

Обучение ведется на бесплатной и платной основе

Рабочая программа

Скачать документ

Календарный учебный график

Скачать документ

Описание учебного плана

Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся. Учебный план ЧОУ «Суздальская Православная гимназия» обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения). Учебный план состоит из трех частей. Первая часть (1 - 4 классы) составлена на основе ФГОС НОО, вторая часть составлена на основе ФГОС ООО (5 - 9 классы), третья часть составлена на основе ФГОС СОО (10-11 классы).

Учебный план составлен на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (далее ФЗ-273); Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897; Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 17.05.2012 г. №413 (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.06.2017 №613); Приказ Минпросвещения РФ от 28.08.2020 № 442 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; Приказ Министерства просвещения № 254 от 20. 05.2020 г. Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность; Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20 июня 2018 г. № 05-192 О вопросах изучения родных языков из числа языков народов РФ. Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования от 20 декабря 2018 года № 03-510 Рекомендации по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного. Письмо Министерства просвещения РФ от 04.12.2019 № 04-1375 Об изучении языков в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Письмо Министерства образования и науки РФ от 25.05.2015 № 08-761 Об изучении предметных областей: Основы религиозных культур и светской этики и Основы духовно-нравственной культуры народов России; Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3.648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.

Учебный план

Скачать документ

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Программа развития ЧОУ «Суздальская Православная гимназия» на 2018-2023 годы

Скачать документ

Публичный доклад директора

Скачать документ

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

нет

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

нет

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Скачать документ

Конфессиональное представление

Скачать документ